Программирование на языке Java


Checkbox



Checkbox

Класс Checkbox часто используется для выбора одной из двух возможностей. При создании объекта Checkbox ему передается текст метки и логическое значение, чтобы задать исходное состояние окошка с отметкой. Программно можно получать и устанавливать состояние окошка с отметкой с помощью методов getState и setState. Ниже приведен пример с тремя объектами Checkbox, задаваемое в этом примере исходное состояние соответствует отметке в первом объекте. /* <applet code = "CheckBoxDemo" width=120 height=100> </applet> */ import java.awt.*; import java.applet.*; public class CheckboxDemo extends Applet { public void init() { setLayout(null); int width = Integer.parseInt(getParameter("width")); int height = Integer.parseInt(getParameter("height")); Checkbox win95 = new Checkbox("Windows 95/98", null, true); Checkbox Solaris = new Checkbox("Solaris 2.5"); Checkbox mac = new Checkbox("MacOS 7.5"); add(win95); add(solaris); add(mac); win95.reshape(0, 0, width, height / 3); Solaris.reshape(0, height / 3, width, height / 3); mac.reshape(0, 2 * height / 3, width, height / 3); } }

Ниже приведен внешний вид работающего апплета - CheckBoxDemo.html.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин