Программирование на языке Java


TextArea



TextArea

Порой одной строки текста оказывается недостаточно для конкретной задачи. AWT включает в себя очень простой многострочный редактор обычного текста, называемый TextArea. Конструктор класса TextArea воспринимает значение типа String в качестве начального текста объекта. Кроме того, в конструкторе указывается число колонок и строк текста, которые нужно выводить. Есть три метода, которые позволяют программе модифицировать содержимое объекта TextArea: appendText добавляет параметр типа String в конец буфера; insertText вставляет строку в заданное отсчитываемым от нуля индексом место в буфере; rеplaceText копирует строку-параметр в буфер, замещая ею текст, хранящийся в буфере между первым и вторым параметрами-смещениями. Ниже приведена программа, создающая объект TextArea и вставляющая в него строку. /* <applet code = "TextAreaDemo" width=200 height=100> </applet> */ import java.awt.*; import java.applet.*; public class TextAreaDemo extends Applet { public void init() { setLayout(null); int width = Integer.parseInt(getParameter("width")); int height = Integer.parseInt(getParameter("height")); String val = "There are two ways of constructing " + "a software design.\n" + "One way is to make it so simple\n" + "that there are obviously no deficiencies.\n" + "And the other way is to make it so complicated\n" + "that there are no obvious deficiencies.\n\n" + "C.A.R. Hoare\n\n" + "There's an old story about the person who wished\n" + "his computer were as easy to use as his telephone. \n" + "That wish has come true,\n" + "since I no longer know how to use my telephone. \n\n" + "Bjarne Stroustrup, AT&T (inventor of C++)"; TextArea text = new TextArea(val, 80, 40); add(text); text.setBounds(0, 0, width, height); } }









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин